ФЭНДОМ

Валенчук
Депутат государственной думы[1]

Валенчук Олег Дорианович

Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв)

  • ·          Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • ·         Член комитета ГД по земельным отношениям и строительству

Дата рождения: 14 сентября 1960 году

Биография:

[2]

Закончил Кировский государственный педагогический институт в 1981 году.

В 2003 году окончил Российскую Академию Госслужбы при Президенте РФ (г. Москва).

Защитил диссертацию, кандидат юридических наук.

С 1981 по 1982 год – преподаватель учебного пункта треста "Кировсельстрой".

С 1982 по 1992 год – руководитель отдела в объединении "Общепит".

С 1992 по 1997 год – заместитель председателя Бюро молодежного международного туризма "Спутник".

С 1997 по 2001 год – советник председателя Законодательного Собрания Кировской области, члена Совета Федерации Михаила Михеева.

В декабре 1999 года стал одним из руководителей движения "Единство".

С 2001 по 2002 год – первый заместитель председателя политсовета Кировской региональной организации партии "Единство".

С 2002 по 2003 год – первый заместитель секретаря Кировского регионального отделения партии "Единая Россия".

С 2003 года – президент ОАО "Спутник".

В 2000 году принимал активное участие в выборах Президента Российской Федерации, являясь доверенным лицом кандидата в Президенты Российской Федерации Путина В.В. За успешную работу по итогам выборов он отмечен грамотой Президента РФ Путина В.В.

В декабре 2003 года баллотировался на пост Губернатора Кировской области. По результатам выборов вышел во второй тур вместе с Шаклеиным Н.И., заняв второе место.

В 2006 году избран депутатом Законодательного Собрания Кировской области.

В 2007 году избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.

Член комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике и предпринимательству.

В 2011 году избран  депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.

Член комитета Государственной Думы Российской Федерации по земельным отношениям и строительству.