ФЭНДОМ

Тимченко

Депутат Государственной Думы Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" [1]

Тимченко Вячеслав  Степанович

Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв)

Первый заместитель руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Член комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления 

Дата рождения: 20 ноября 1955 года   

Биография:[2]

  • С 1983 по 1985 год - заместитель начальника штаба ЦК ВЛКСМ на всесоюзной ударной комсомольской стройке - строительство газопровода "Союз".
  • С 1985 по 1990 год - заместитель заведующего отделом комсомольских организаций, заведующий отделом рабочей и сельской молодежи Московского обкома ВЛКСМ.
  • С 1990 по 1991 год - заместитель директора программы "Территория", директор Программы "Территория" Российско-Американского университета.
  • С 1991 по 1992 год - исполнительный директор ООО "Центр - Компакт".
  • С 1992 по 1994 год - заместитель управляющего Московского областного филиала АКБ "Финист Банк".
  • С 1994 по 1995 год - ведущий специалист - управляющий проектом Службы связей с общественностью Банка "Менатеп".
  • С 1995 по 1997 год - в департаменте связей с общественностью ЗАО "Роспром".
  • С 1997 по 1998 год - заместитель начальника управления по связям с органами государственной власти ОАО "Альфа - Банк".
  • С 1998 по 2001 год - вице-президент, директор Департамента по взаимодействию с органами государственной власти ОАО "Тюменская нефтяная компания".
  • С 2001 по 2003 год - старший вице-президент, руководитель блока поддержки и обеспечения бизнеса ОАО "Тюменская нефтяная компания".
  • В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва от избирательного объединения Партия "ЕДИНСТВО" и "ОТЕЧЕСТВО" - Единая Россия.
  • Член фракции "Единая Россия".
  • Заместитель председателя комитета ГД по природным ресурсам и природопользованию.
  • В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией "Единая Россия".
  • Член фракции "Единая Россия".
  • Председатель комитета ГД по вопросам местного самоуправления.
  • В 2011 году был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва.
  • Член фракции "Единая Россия".
  • Член комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики